Компания Hewlett Packard развеяла так называемые "мифы" о восстановленных лазерных картриджах, утверждая, что покупатель в итоге все равно переплачивает.

Миф первый "Об экономии при использовании восстановленных картриджей". В НР утверждают, что в итоге потребитель все равно переплачивает, из-за скрытых затрат. Согласно данным НР картридж может просто отказаться работать, либо при нормальной работе, качество отпечатков оставляет желать лучшего: смазывание, полосы и посторонние изображения встречаются достаточно часто. В связи с этим возникает необходимость повторной печати или замены картриджа, что в свою очередь, вызывает остановку работы в офисе, создавая дополнительные расходы.

Миф второй "Восстановленные картриджи не менее надежны, чем оригинальные".
В компании НР сомневаются в надежности восстановленных или перезапраленных картриджей потому что они могут быстро выйти из строя. В таких картриджах также часто просыпается тонер прямо внутри принтера. В НР объясняют, то, как работают перезаправленные или восстановленные картриджи, может вызвать структурные повреждения в принтере, сдвиги деталей внутри принтера и могут вызвать проблемы с качеством печати и в работе принтера. Кроме того, используемые при вторичной заправке тонер и детали могут быть некачественными и повлиять на качество изображений.

Миф третий "Качество печати при использовании восстановленных и перезаправленных картриджей практически равно качеству печати с оригинальными картриджами".
В НР заявляют, что при использовании не оригинальных картриджей качество нестабильно и ухудшается по мере использования картриджа, в итоге на печать выводятся не читаемые отпечатки. При этом в НР опираются на результаты своих QualityLogic тестов.

Миф четвертый "Использование восстановленных картриджей - вклад в решение экологических проблем планеты".
В НР считают, что использование восстановленных или перезаправленных картриджей может приводить к излишней трате бумаги и энергии. Используя данные своих исследований, НР говорят также о том, что фактически 94% отработанных восстановленных картриджей будут просто выброшены, потому что производители восстановленных картриджей предпочитают работать с картриджами, которые до этого не восстанавливались, а возможность эффективной переработки негодных для использования частей у них отсутствует.

В заключении НР пишут: "В сложных условиях экономики, не удивительно, что многие ищут способы снизить свои затраты. Некоторые думают, что могут получить высокое качество НР и сэкономить деньги, используя не оригинальные картриджи, но мы говорим, "Подумайте еще раз".